Предпринимательское мышление

Чтобы его использовать, предпринимателем становиться не обязательно. Это скорее состояние души и мозга, которое способен развить у себя каждый.

Вот небольшой список из самых горячих различий.

1.Большинство сосредоточены на тяжелом труде и кропотливой работе. Предприниматель же — на эффективной стратегии труда.

2. Большинство людей любят потреблять. Предприниматель же стремится производить. И это касается не только каких-то продуктов. Также это и эмоции, и отношения с другими.

3. Предприниматель связывается только с хорошими долгами. Большинство — с потребительскими. Разница в том, что хороший долг это тот, который сам себя выплачивает. Деньги, потраченные на покупку недвижимости и сдачи её в аренду, к примеру. А потребительский — тот, который только обременяет.

4. Предприниматель большую часть времени думает о том , как продавать и как ему продают, в то время как большинство думают лишь о том, что купить.

5. Предприниматель вкладывает свои деньги в знания, тогда как большинство в дипломы.

6. Предприниматели вкладывают свои деньги, в то время как большинство — тратят их.

7. Предприниматель вкладывается в активы, большинство — экономят. И это касается не только бизнес-вопросов, но и межличностных. Предприниматель щедр по отношению к своим друзьям и партнёрам, поскольку знает, что это его актив. А большинство — экономят на своих активах, а порой и вовсе их избегают.

Предпринимательское мышление — это фикция, которую принято называть коммерческой жилкой. Но с ней не рождаются.

Эта жилка появляется в процессе жизнедеятельности — с приобретаемым опытом и взглядом на мир без ограничивающих себя предрассудков. Жилка, которую вы можете в себе развить.

Поделиться ссылкой: