Узнай, прочел ли получатель письмо?
Многие не знают, письмо отправлено, но нет уверенности, что адресат его получил и прочитал. И отправитель начинает сомневаться. Он не знает, как действовать дальше: напомнить о себе еще письмом или подождать ответа?
Если бы речь шла о сервисах массовых рассылок, то можно было бы посмотреть аналитику доставки писем. А вот при отправке сообщения одному получателю такой возможности нет — нужны дополнительные инструменты. Какие именно, разберем сейчас.
Если пользуетесь Яндекс Почтой
В Яндекс Почте есть встроенная функция доставки письма и оповещения об отсутствии ответа. Для этого при отправке писем настраивают уведомление: ставят нужную галочку возле соответствующего значка.
Если в этом окошке не поставить галочку, отправитель не узнает, дошло ли письмо до адресата.
Если галочка стоит, после отправки автор получает сообщение о том, что действие выполнено успешно — письмо доставлено.